Руководство по эксплуатации: Web-интерфейс
- Руководство по эксплуатации: Web-интерфейс
- 1. Описание продукта
- 2. Первый вход и основные приемы работы
- 3. Управление рассылками
- 4. Списки абонентов
- 5. Отчеты
- 6. Аудит действий
- 7. Поиск сообщений
- 8. Пресеты
1. Описание продукта
«МегаФон Хаб» является Web-приложением, предоставляющим B2B-услуги по модели SaaS. Основной функционал — проведение массовых рассылок сообщений. Услугу используют финансовые организации, ритейл, онлайн-сервисы, парковочные системы, системы безопасности и многие другие сферы бизнеса.
2. Первый вход и основные приемы работы
Для начала работы с приложением необходимо в адресной строке браузера перейти по ссылке https://hub.megafon.ru
2.1 Окно авторизации
Для авторизации введите свои Логин и Пароль, нажмите кнопку Войти.
После авторизации открывается основной экран с разделом Рассылки.
2.2 Основной экран
Основной экран состоит из следующих блоков:
- Навигация позволяет перемещаться между разделами интерфейса. Сейчас мы находимся в разделе Рассылки, попробуйте переместиться в Отчеты или в Пресеты и обратно.
2. Область Учетная запись отображает информацию об авторизованном пользователе. Дополнительно в данном разделе присутствуют две кнопки:
- Логин пользователя позволяет выполнить переход в настройки учетной записи
- Выход выполняет выход из приложения и возвращает к окну авторизации.
3. Список рассылок отображает созданные ранее рассылки. Подробное описание блока читайте в следующем разделе.
4. Кнопка Создать рассылку открывает окно для создания и запуска рассылок
2.3 Список рассылок
Блок рассылок отображает список созданных рассылок и содержит информацию о дате создания рассылки, ее названии, статусе, типе, используемом имени отправителя, канале отправки, количестве получателей и проценте выполнения. Также можно найти следующие элементы управления:
2. Ранжирование позволяет упорядочить список рассылок по любому из требуемых полей;
3. Отметить рассылку можно, выбрав все рассылки или несколько рассылок для дальнейших действий с ними;
4. Пагинация обеспечивает постраничный вывод рассылок и позволяет выбрать количество отображаемых записей;
5. Меню действий отобразится при наведении на интересующую вас рассылку справа появится иконка (три точки), при нажатии на которую откроется контекстное меню действий с рассылкой.
2.3.1 Фильтры
Фильтры позволяют произвести отбор рассылок по дате создания, типу рассылки, имени отправителя, каналу, департаменту и пользователю. В выпадающем меню фильтр позволяет произвести отбор рассылок по статусам. По умолчанию отображаются все рассылки. Поиск по названию рассылок работает в контекстном режиме и может сочетаться с фильтром по статусу рассылок.
2.3.2 Действия
Выберите интересующую вас рассылку, при наведении на нее справа появится иконка (три точки), при нажатии на которую отобразится контекстное меню с возможностью выполнить следующие действия:
- Изменить - о ткроется окно редактирования настроек рассылки. Применимо только к рассылкам в статусе "Черновик";
- Дублировать - откроется окно создания новой рассылки, при этом продублируются все настройки из выбранной рассылки. Параметры дублируемой рассылки можно редактировать;
- Удалить - рассылка будет удалена.
2.3.3 Массовые операции
Единственная доступная массовая операция — удаление рассылок.
Чтобы выполнить массовую операцию удаления рассылок, сделайте следующие шаги:
- Отметьте галочками рассылки, с которыми требуется провести операцию или выделите все рассылки;
- Для действий с рассылками нажмите соответствующую кнопку. Попробуйте Удалить рассылки.
- Чтобы снять выделение со всех рассылок, нажмите Отменить
2.4 Учетная запись
Для перехода к просмотру данных об учетной записи нажмите на иконку с именем аккаунта (1), после чего откроется блок Учетная запись (2). Переход доступен из любого блока основного экрана.
2.4.1 Редактирование профиля
Для редактирования доступен блок Персональные данные и Контактная информация. Действие происход ит после нажатия клавиши Изменить напротив соответствующего блока.
2.4.2 Смена и Сброс пароля
2.4.2.1 Общие рекомендации
- Учетных записей (УЗ) у одного Пользователя может быть несколько. Все УЗ должны принадлежать одному сотруднику.
- Правила надежности пароля: от 8 до 12 символов: латинские буквы, одну заглавную букву и цифру. Специальные символы не допускаются.
- Срок действия ссылки сброса пароля устанавливается – 30 минут.
- Система уведомит и не разрешит менять/сбрасывать пароль в УЗ если:
- Не указан email
- Если УЗ заблокирована
- Система дополнительно попросит подтверждения при смене/сбросе пароля для интеграционных УЗ. При смене пароля для интеграционных УЗ необходимо выполнить настро йки в интеграции и прописать новый пароль, у УЗ есть роли send_message и/или send_smpp.
- Если в Пользователе несколько УЗ, то при сбросе пароля email будет приходить на email, указанный в Пользователе.
2.4.2.2 Изменение пароля в Личном кабинете
На указанную почту Пользователь получает письмо
Необходимо пройти по ссылке и создать новый пароль:
Важно: если вы авторизированы под другой УЗ/Пользователем в соседней вкладке, то пройдя по ссылке появится ошибка:
Нужно выйти из текущей УЗ, которая не требуют смены пароля, и снова пройти по ссылке в письме.
Далее сгенерируйте надежный пароль и нажмите «Изменить пароль»
При вводе пароля, который не отвечает требованиям безопасности, на экране появится ошибка. Воспользуйтесь рекомендациями к паролю и повторите попытку.
При вводе пароля, который отвечает требованиям безопасности появится модальное окно
При клике на «Перейти на страницу авторизации» открывается окно авторизации для входа:
Нужно ввести логин и новый пароль.
2.4.2.3 Принудительный сброс пароля Администратором Клиента в ЛК
У Клиента также есть возможность сбросить пароль для Пользователей в ЛК. Это может делать УЗ Пользователя с правами client-area-user-model.editor.client Чтобы сбросить пароль Администратор откройте Личный кабинет (ЛК) и выберите модуль «Управление»
Выберите Пользователя —> Учетную запись —> Три точки —> Сбросить пароль
Далее система направит письмо на email, указанный в пользователе для генерации пароля.
2.4.2.4 Самостоятельная смена пароля Владельцем УЗ в ЛК
Авторизуйтесь в ЛК —> Откройте карточку «Пользователь» в навигации:
В блоке «Пароль» нажмите «Изменить»
Система откроет форму для смены пароля. Необходимо сгенерировать пароль, см. Генерация пароля владельцем УЗ
2.4.2.5 Ограничение ввода пароля
Количество попыток ввода пароля: 3 раза подряд. При превышении попыток аккаунт блокируется на 1 час.
Разблокировка:
- До истечения часа возможна только вручную администраторами со стороны платформы. Для разблокировки направьте заявку на Clients@hub.megafon.ru
- После истечения блокировки доступ восстанавливается автоматически
Для избежания блокировки убедитесь в правильности вводимого пароля.
2.4.3 Добавление email для уведомлений о блокировке и разблокировке сервиса
Платформа автоматически блокирует и разблокирует доступ к услуге, в зависимости от положительного баланса счёта клиента или смены номера. Для того, чтобы вовремя узнать о, например, финансовой блокировке трафика, пополнить баланс и продолжить пользоваться услугой, необходимо подключить email-уведомление.
Чтобы получать уведомления, привяжите email к учётной записи. Для этого напишите письмо на адрес: clients@hub.megafon.ru
Тема письма: Добавление email к УЗ
Тело письма: Прошу добавить email для информирования и блокировке и разблокировке сервиса МегаФон Хаб.
Уведомления о блокировке или разблокировки будут приходить с адреса noreply@hub.megafon.ru
2.5 Поддерживаемые версии браузеров
В списке представлены рекомендуемые для работы браузеры с указанием версий:
Название | Версия (не ниже) |
---|---|
Google Chrome | 49 |
Mozilla Firefox | 40 |
Opera | 49 |
Apple Safari | 9 |
Яндекс.Браузер | 16.9 |
Microsoft Edge Browser | 14.14 |